О ПРОФЕССИИ

Подготовка ресепшионистов для работы на front desk в гостиницах. С развитием туризма эта профессия становится все более востребованной на рынке труда и  популярной среди интеллектуальной молодежи.

Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга насчитывает 139 объектов объемом номерного фонда 20 тыс. номеров. В Санкт-Петербурге помимо отечественных гостиниц активно работают международные гостиничные сети.

В высокий сезон гостиницы активно привлекают новых специалистов. Ежегодно в городе проводится  сотни форумов, фестивалей и конкурсов, включая  десятки  международных, поэтому в высокий сезон  актуальны дополнительные кадры для гостиничной отрасли.

Для работников этой сферы гостиница — это дом, где большая, дружная семья с удовольствием оказывает услуги по организации комфортного пребывания гостей. Гостиница живет активной жизнью: бронирование номеров, прием гостей, административные хлопоты, хозяйственные нужды, работа инженеров, парковки, кассы, кухни, рестораны..

Сотрудники службы ресепшн являются ключевым звеном между гостем и гостиницей,  именно они знают протокол работы и в курсе всех мелочей. Профессия администратора гостиницы приносит массу впечатлений каждый день, потому что ежедневно происходят встречи с интересными людьми из всех уголков мира.


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Набор на программу проходит ежегодно, 3 раза в год, записаться в группу можно круглогодично по тел. 905 31 12 или отправив нам заявку

Подготовка ресепшионистов для работы на front desk в гостиницах

Мы обучаем практическим навыкам операционного процесса обслуживания гостя:

  • бронирование (групповое/индивидуальное),
  • заселение (ожидаемого или гостя с улицы/оформление регистрации),
  • обслуживание гостя (работа с дополнительными услугами/переселением/сложным гостем),
  • выезд (расчеты/закрытие счета/касса и терминалы отплаты).

Практические навыки отрабатываем в программе управления отелем «Опера», которая признана российскими и мировыми отелями. Программа позволяет проработать опционал модуля Property Management System – PMS, в котором производятся основные операции при работе службы приема и размещения. Изучение таких блоков модуля, как Reservation, Front Deck, Cashiering, Miscellaneous и другие позволяют слушателям наработать основы в работе с программным обеспечением гостиницы.

На практических занятиях слушатели отрабатывают алгоритмы создания электронных ключей, проведения электронной регистрации иностранных гостей, работы с оплатой через терминалы Эквайринг.

Большую часть обучения занимают коммуникативные тренинги на английском языке.

Наш опытный тренер раскроет Вам секреты общения с клиентами и подготовит к самым сложным ситуациям в работе на front desk. Это поможет Вам не только быстро и эффективно реализоваться в профессии, но и научит решать ежедневные ситуации в реальной жизни легко и профессионально.

 

Требования к абитуриентам:

знания английского языка уровень Pre-Intermediate и выше

Начало занятий: 3 раза в год: ноябрь, январь, февраль
Продолжительность обучения: 2 месяца
Учебный план составляет: 92 академических часа
Форма обучения – очная, очно-заочная

Занятия проходят в форме:

  • лекций
  • лекций-презентаций с мультимедийным сопровождением
  • мастер-классов
  • модерационных семинаров – встречи со специалистами

Расписание занятий: вторник, четверг 19.00-21.30

 

Место проведения занятий: Санкт-Петербург, Лиговский пр. д. 10 гостиница «Октябрьская» главный вход этаж 2, кабинет 208

Стоимость обучения: 25 000 руб.

Преподаватели: опытные специалисты в гостиничном бизнесе

Стажировки в независимых и сетевых гостиницах Санкт-Петербурга

Помогаем с трудоустройством

Перспективы карьерного роста в профессии: администратор гостиницы — визитная карточка отеля, является связующим звеном между всеми службами гостиничного хозяйства. Приобретая опыт работы администратором front desk, Вы становитесь профессионалом в данной сфере и дальше – вверх по карьерной лестнице, вы сможете занять любую руководящую позицию в данной сфере.

Аннотация программы